Фискализация платежей Life-Pay
Описание плагина Фискализация платежей Life-Pay
Life-Pay забрали исходники плагина к себе с целью в дальнейшем самостоятельно осуществлять его поддержку. По всем вопросам просьба обращаться в техподдержку Life-pay. Записи разговора, к сожалению, нет, но разговор был в тоне, как будто я им что-то должен. После разговора исходники плагина были отправлены в Life-Pay и с этого момента поддержкой плагина занимаются они.Подключение онлайн-кассы ФЗ-54 к интернет-магазину Shop-Script 7 быстро и без проблем.
Для кого данный плагин
Если вы не пользуетесь 1С и у вас еще нет онлайн-кассы, но вы собираетесь ее приобретать, тогда данный плагин и сервис Life-Pay будут вам полезны.
По сравнению с другими вариантами интеграции с кассовым оборудованием: с использованием 1С, «Мой склад» и т. п.; интеграция с Life-Pay имеет существенно преимущество — автоматическая фискализация электронных платежей. Клиент пришел ночью на ваш сайт, оплатил заказ картой и система сразу же «пробивает» чек и отправляет его копию клиенту на телефон или по email. Касса на основе «Мой склад» такой возможностью не обладает, 1С нужно дорабатывать для получения такой возможности.
Подробнее о 54-ФЗ и системе Life-Pay
Возможности плагина
автоматическая фискализация платежей;
выбор способов оплаты для автоматической фискализации;
фискализация в ручном режиме;
проводка возврата платежа;
уведомления об ошибках.
Описание работы
Плагин реагирует на событие «Заказ оплачен» которое возникает, когда клиент совершает оплату через один из подключенных плагинов приема платежей, например, Яндекс.Деньги или Qiwi.
По событию «Заказ оплачен» из информации о заказе формируется и отправляется запрос на фискализацию платежа в систему Life-Pay. Вы сможете увидеть список всех запросов на фискализацию в личном кабинете на сайте Life-Pay в разделе «Фискализация».
Как только данные по заказу появляются в системе Life-Pay, формируется чек, который записывается на фискальный накопитель кассового аппарата и он же отправляется в ОФД (Оператор Фискальных Данных). Если указано в настройках, аппарат может распечатать бланк чека, а так же клиент получит электронный чек по СМС или электронной почте, если они присутствуют в информации по заказу.
Так же событие «Заказ оплачен» возникает, когда в бекенде магазина для заказа вы кликаете по кнопке «Оплачен». Это позволит провести фискализацию вручную.
Таким образом вы можете использовать бекенд магазина для печати чека по любому заказу. Важно! В настройках плагина вам нужно отметить, для каких способов оплаты фискализация разрешена. Если выбранный в заказе способ оплаты не отмечен в настройках плагина, чек сохраняться/печататься не будет.
Когда заказ оплачен, в бекенде вы можете увидеть кнопку «Возврат». Нажатием на эту кнопку вы отправите запрос на формирование для заказа чека возврата. Он так же будет сохранен на фискальном накопителе, отправлен в ОФД и клиент получит соответствующий электронный чек.
Настройка плагина
Прежде чем приступить к настройке плагина вам потребуется зарегистрировать в личном кабинете на сайте Life-Pay.
Важно! После настройки плагина, для того, чтобы провести фискализацию вам нужно будет позвонить в поддержку Life-Pay и попросить их включить для вашего аккаунта удаленную фискализацию.
В настройках плагина необходимо указать:
URL по которому система Life-Pay принимает данные для фискализации. Актуальный адрес указан по умолчанию.
API ключ. В личном кабинете на сайте Life-Pay зайдите в меню «Настройки» (слева внизу), далее выберете пункт «Разработчикам», там вы и найдете необходимое значение.
Логин на сайте Life-Pay — ваш номер телефона с которым вы зарегистрировались в личном кабинете на сайте Life-Pay. Номер телефона начинается с 7, вводится без пробелов и дополнительных символов, например, 79101234567.
Включить или отключить тестовый режим работы. Тестовые платежи НЕ отображаются в личном кабинете Life-Pay. Если вы не получили никаких уведомлений об ошибках (их нужно включить, см. ниже по списку), значит плагин настроен правильно и готов к работе.
Для каждого способа оплаты, которые есть в вашем магазине, вы можете включить фискализацию — поставить галочку напротив соответствующего способа оплаты. Кроме того, можете выбрать к какому средству платежа относится каждый из способов оплаты* и тип чека.
Включить или отключить фискализацию стоимости доставки.
Включить или отключить уведомление об ошибках. Настоятельно рекомендуем включить данную опцию, т. к. в законе прописано время, в течение которого должен быть распечатан чек — 5 мин.
Если оставить поле «Email для уведомлений» пустым, уведомления будут отправляться на основной email магазина. Настоятельно рекомендуем использовать отдельный email и настроить на нем всевозможную сигнализацию, чтобы разбудила ночью в случае ошибок, чтобы можно было их устранить не нарушая закона.
Включить или выключить логирование. По умолчанию включено. Оставьте на первое время, чтобы, в случае возникновения проблем, разработчики могли найти причину возникновения проблемы.
* Средств платежа всего 3: электронный платеж (сюда относятся все платежи по картам, электронные деньги и т. п.), наличные и мобильная коммерция (оплата заказов с помощью СМС). Все способы оплаты должны быть отнесены к одному из трех.
Если вы в настройках магазина добавите новые способы оплаты, не забудьте заглянуть в настройки плагина и включить/отключить фискализацию для нового способа оплаты.
Поддержка плагина
Техподдержка осуществляется ежедневно с 12 до 20 по московскому времени. В настройках плагина предусмотрена опция Включить логирование. После ее активации все данные, которые обрабатывает данный плагин будут записаны в лог, который может потребоваться мне для решения проблемы. Рекомендую установить приложение Логи из каталога Webasyst. Логи данного плагина вы найдете в файле shop/plugins/fiscalization/fiscalization.log. Секретные данные, такие как: ваш ключ API, логин в кабинет Life-Pay, а так же контакты ваших покупателей, в лог не записываются.
anton.alekhin@gmail.com
Канал поддержки в Telegram
Чат поддержки в Telegram
Смотрите также